🙈 Маленькие дети (особенно младше 2 лет) не отличают повседневную реальность от того, что происходит на экране
🤓 Обучающие приложения могут улучшать навыки чтения и мышления у дошкольников
😱 Зрение не портится только из-за гаджетов. Важное значение играет генетика, недостаток зрительной нагрузки вдаль и воздействия солнечного света
🤯 Многозадачнось при использовании гаджетов значимо ухудшает исполнительные функции у подростков (рабочая память, внимание, самоконтроль)
🧑🏫 Каждый 1 лишний час у телевизора в возрасте до 2 лет на 6-7% снижает успеваемость в начальных классах
🧠 Фоновый телевизор оказывает такое же негативное влияние на развитие детей до 5 лет, как и активный просмотр: ухудшаются речевые навыки и навыки игры
👨👩👧👦 Обучение с помощью гаджетов неэффективно у детей до 2 лет, так как лучше всего обучение идёт при общении с человеком и сенсорном познании мира
🤪 Дети до 3 лет, которые проводят за экранами 2 и более часов в день, имеют больше проблем с поведением и хуже расширяют словарный запас
🧑⚕️ Между гаджетами и СДВГ, депрессией, тревогой существует как прямая, так и обратная корреляция: экраны усиливают симптомы, а сами расстройства приводят к большему потреблению экранов
😴 Чрезмерное экранное время вытесняет из жизни ребёнка факторы, защищающие психику: физическую активность, достаточный сон, общение вживую, обучение.
Сколько фактов из 10 знали?